Литература Изобразительное Искусство Музыка

Клуб ЛИИМ
Корнея
Композиторова

 

ПОИСК ПО САЙТУ

 

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
ЭТАЖ:

ВЕСТИБЮЛЬ

Новости клуба

Правила клуба

Лиимовцы

Кабинет директора

Карта сайта

 

 

 

 

 

 

 

 

ТВОРЧЕСКИЙ ЭТАЖ:

 

Лит-салон

ЛИИМиздат

Арт-салон

Муз-салон

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЭТАЖ ОБЩЕНИЯ:

 

Конференц-зал

Слово к посетителю

Книга отзывов

Контакты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слово к посетителю №2 (архив)

вернуться

от 1 октября 2008 года

Не хотелось бы превращать свое обращение к Вам, уважаемый посетитель, в «отчет о проделанной работе за месяц» (для этого в ЛИИМе существует рассылка новостей - подписка на главной странице), всё же элементы подобного отчета в сегодняшнем «Слове» будут присутствовать.

Тема сегодняшнего «Слова» – «популярность» (именно так – с маленькой буквы). Есть ли смысл добиваться «призовых» мест в рейтингах сайтов? Кстати говоря, общую статистику Клуба ЛИИМ Вы всегда можете посмотреть в Рамблер Топ100 и рейтинге Мэйл.ру, по каждому сайту клуба в отдельности в Ливинтернет. Оставляю статистику общедоступной потому, что не нашел достаточно веских аргументов для её закрытия. Обратившись по этому поводу к высокопосщаемым сайтам тех же тематик, нашел оба варианта. Если у Вас есть квалифицированные знания в этой области, прошу Вас поделиться ими со мной.

Это техническая сторона вопроса. В большей степени меня интересует его первоначальная постановка. Как человек сугубо военный, не лишен здорового карьеризма и, признаюсь откровенно, некоторой доли азарта при расталкивании локтями соперников в рейтингах. Если серьёзно, изучая статистику, например, одного из сайтов в рейтинге «Литература» Рамблера (не буду показывать пальцем, хотя это был… :-), заметил в разделе «активность посетителей», что почти девяносто процентов из них просматривают не более двух страниц, а более ста страниц буквально единицы – почти как в ЛИИМе. В таком случае, посещаемость в пару десятков тысяч за сутки (!) на мой взгляд, практически бесполезна. Если не брать в расчет финансовую сторону. Где же «своя» аудитория, «свой» читатель? Исходя из цели – создания «своей» аудитории, видится, что истина как всегда где-то посередине.

По этой причине сектор «Залы ссылок» клуба имеет слабое наполнение. Придерживаемся ленинского принципа «Лучше меньше, да лучше», одновременно оставаясь открытыми к самому широкому сотрудничеству с другими сайтами в этом направлении.

Честно признаться – ломаю голову, как с помощью ЛИИМа собрать к более плотному общению хотя бы пару десятков единомышленников. Вступать в члены клуба народ либо боится, либо ленится. В Конференц-зале обстановка тоже не из фонтанирующих сообщениями (хотя количество просмотров весьма значительно). В октябре постараюсь внести некоторые изменения, посмотрим на результат. Но всё же, неужели не наберётся за ближайший год хотя бы тех же пары десятков желающих стать лиимовцами? А ведь клубу уже третий год пошёл.

Зачем мне это надо? Не могу сказать, что у меня дефицит общения. Моего круга друзей, товарищей, знакомых хватает для обеспечения беспокойной жизни на постоянной основе. Даже не могу сказать, что такое «бурление» мне нравится. Скорее, расположен к размеренности, растянутости. Старею наверное... что же кроме живого общения с интересными людьми может обогатить меня больше.

Вот. Точно. Идея в том и есть. Судя по количеству, почти каждый пользователь Сети в нашей стране – участник сайтов если не «Одноклассники.ру», то «Вконтакте.ру». Зарегистрировался в «Одноклассниках» года четыре назад, когда это был еще не столь популярный ресурс, взлет произошел за последний год. Соответственно за этот год куча старых моих знакомых всплыла, бурные приветствия, взаимные оценки фото… Сейчас захожу туда только когда от кого-нибудь сообщение приходит, да с днём рождения поздравить кого. Ну, узнал как судьба сложилась, чем занимается человек. Ну, сам похвастался. Интересно… Но дальше то что? А на поверку оказывается, что достаточно короткого обмена новостями из личной жизни и всё. Даже ежегодная встреча однокашников теряет смысл. Ребята, с которыми учился в военном училище, так сразу на двадцатилетии выпуска и определили – встречаться чаще, чем раз в пять лет – неинтересно. Есть конечно те, которые в «Одноклассники» – как на работу и не мало таких. Но лично для меня интерес к этому делу быстро угас.

Создавая ЛИИМ, как раз и думал о том, чтобы людям было интересно общаться вне зависимости от того, сводила судьба их формально или нет. И база для такого общения была избрана широчайшая. Что может быть более всеохватывающим, чем классическая художественная литература, изобразительные искусства и музыка (правда зауженная до тяжелого рока), да возможность сказать своё слово в придачу?

И тут меня озадачивает положение дел в Сети. Отодвинув в сторону её часть, связанную с торговлей, компьютерными делами и социальными сетями, получим две огромных доли интересов. Первая – автомобилисты, вторая – сексуально озабоченные (может наоборот). Неуютно становится как-то... в таком Интернете. А может я не с той стороны посмотрел?

P.S. Странная особенность человеческого организма – лень, лично борюсь с которой постоянно и постоянно с переменным успехом. Это к вопросу поры отпусков. Она закончилась – такова статистика ЛИИМа.

С глубоким уважением, Корней Композиторов.

вернуться

Архив «Слов»: №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10 №11 №12 №13 №14 №15 №16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИСТРОЙКИ:

 

Словарь античности

Сеть рефератов

Книжный магазин

Фильмы за смс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реклама:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассылка новостей
не чаще
1 раза в месяц


 

 

 

 

 

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

© Клуб ЛИИМ Корнея Композиторова,
since 2006. Москва. Все права защищены.